Воронеж +7 (473) 211 00 12

Первая линия технической поддержки 24/7

  • Нехватка компетенции
  • Нет своей технической поддержки
  • Время простоя работников стоит дорого
  • Большое количество рабочих мест, штатные специалисты не справляются с потоком звонков

Этот вопрос обсуждается индивидуально, зависит от требований, объема работы для специалистов удаленной поддержки

Время принятия обращения до 5 минут
Стоимость всего - 1 рабочее место от 500 рублей/месяц
Стоимость всего - 1 рабочее место (более 10 раб. мест) от 400 рублей/месяц
Стоимость всего - 1 рабочее место (более 100 рабочих мест) от 300 рублей/месяц
Для пользователей, имеющих пакет услуг технической поддержки 1С первая линия технической поддержки БЕСПЛАТНО
Остались вопросы?
Получите консультацию у наших специалистов.
Получить консультацию

Задачи, которые решает первая линия технической поддержки:

  • быстрый ответ на звонок;
  • выявление вида ситуации;
  • решение проблемы в течение 5-10 минут;
  • фиксация времени общения, решение основных проблематичных моментов;
  • регистрация обращения;
  • расставление приоритетов;
  • определение исполнителя;
  • направление проблемы в соответствующую группу;
  • контакт для решения вопросов.

Большая часть обращений на горячую линию решается на первой линии технической поддержки. Специалисты имеют техническую подготовку, могут решить проблемы удаленно, с которыми столкнулся пользователь. Иногда достаточно действовать в соответствии с протоколом, в некоторых ситуациях заявка фиксируется и направляется специалисту.

С кем мы работаем?

  • Литера Б
  • ДСК
  • Мебельная компания "Инфинити"
  • Семь дней
  • Брюггер
  • ДСК
  • Винегрет
  • Агроинвест
  • Лутовские снэки
  • Сан Ремо
  • ХимОптТорг
  • Центрторг
  • Русский аппетит
  • Доброга
  • Foris Expo
  • Пивасий
  • Автошина
  • Принц
  • ФКЛ РУС
  • Академия эстетики
  • Бевз

Как начать с нами работать?

  • Шаг 1

    Оставьте запрос онлайн или по телефону и дайте ответы на вопросы:

    - Для чего вам нужна организация горячей линии?
    - Какое количество рабочих мест предполагается?
    - Что будет включать рабочее место?
    - Часы работы?

  • Шаг 2

    Проводится расчет стоимости услуг, предоставляется коммерческое предложение для заказчика.

  • Шаг 3

    Заключается договор на организацию горячей линии.

  • Шаг 4

    Выполняются подготовительные работы для запуска проекта. Формируются часто задаваемые вопросы от пользователей и способы их решения. Разрабатываются скрипты, схемы общения.

  • Шаг 5

    Проект запускается в тестовый режим, обрабатываются звонки, обрабатываются скрипты, пополняется перечень вопросов.

  • Шаг 6

    Специалисты предоставляют услуги горячей линии, заказчик получает отчеты о работе.

Как мы работаем?

Заявки, регистрация.

Услуги горячей линии включают: прием запросов от пользователей, решение возникших вопросов, проблем.
Услуги удаленной поддержки нужны: не работает компьютер, не функционирует программа, чек не печатается, смена не закрывается и т.д.

0001
0010

Работа с запросами.

После того, как заявка попала к специалисту, его задача собирать данные о проблеме. Выясняются все нюансы, тонкости, принимается решение по устранению проблемы. Если нет ответов на возникшие вопросы, заявка передается второй линии.

Запросы для первой линии.

Если заявка не сложная, не требуются глубокие познания технического направления, проблему решает специалист первой.

Заявки второй линии.

Это сложные заявки, которые не может решить специалист без соответствующего образования. На второй работают программисты, специалисты IT.

Решение проблемы.

Большая часть проблем решается удаленно. Если нужно, запрос передается профильным специалистам.

0011
0100

Результат.

После устранения проблемы, вариант решения фиксируется и сохраняется в истории обращений пользователей.

Остались вопросы?
Получите консультацию у наших специалистов.
Получить консультацию
Преимущества линии поддержки
  • 0001 Специалисты всегда на связи.
  • 0010 Вопросы можно решить удаленно.
  • 0011 Простои в работе сокращаются, сводится к минимуму недополученный доход.
  • 0100 Снижение затрат на нагрузку специалистов компании.
  • 0101 Сотрудники понимают, как работать в нестандартной ситуации, они стрессоустойчивы.
  • 0110 Работоспособность рабочего места восстанавливается.
  • 0111 Всегда актуальное программное обеспечение.
Оказываем удаленную техническую поддержку ваших пользователей по вопросам
  • Работа в 1С, iiko.
  • Обслуживание учетных записей. 
  • Функционирование рабочего места, кассовой зоны.
  • Анализ работы программного обеспечения.
  • Установка, обновление программного обеспечения.
Пример реализованного проекта
Русский аппетит

Заказчик: Ведущий изготовитель, поставщик на рынке общественного питания. Имеется более 500 торговых точек в 10 регионах РФ.

Задача: Гарантия непрерывной работы бизнеса, процессов регистрации пользователей. Решение заявок в соответствии с установленным планом, инструкциями.

Решение: Проведено обследование в сфере обслуживания торгово-кассового оборудования. Была описана работа технической поддержки. Был написан каталог типовых задач.

Результат: Создана круглосуточная поддержка пользователей в количестве до 3500 заявок в месяц. Созданы инструкции, регламенты стандартных проблем. Создана база знаний.

Остались вопросы?
Получите консультацию у наших специалистов.
Получить консультацию
Вопросы – ответы
Для чего нужна удаленная поддержка?
Это необходимо для решения стандартных вопросов, распространенных от пользователей. Если задача сложная, нужна помощь квалифицированного специалиста, заявка отправляется на вторую линию.
Какая стоимость организации удаленной поддержки?
Этот вопрос обсуждается индивидуально, зависит от требований, объема работы для специалистов удаленной поддержки. Пример, Первая линия техподдержки от 500 рублей в месяц. Работа специалиста 2 и 3 линии от 2300 рублей/ час.
Упрощается ли работа компании благодаря удаленной поддержке?
Специалисты компании не будут сталкиваться с вопросами от пользователей, не нужно тратить на это время. С подобными моментами будут разбираться специалисты первой и второй линии.
С этой услугой заказывают
Не знаете с чего начать?
  • Поможем определиться с выбором продукции
  • Подскажем стоимость и сроки
  • Ответим на вопросы о наших товарах и услугах

Воспользуйтесь формой
или звоните:

+7 (473) 211 00 12

Консультация бесплатна!

Оставьте заявку

Я согласен на обработку персональных данных 

Я согласен с условиями пользовательского соглашения

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Пользователь вправе в любое время и по любой причине отказаться от получения информационных сообщений путем нажатия на ссылку, содержащуюся в каждом информационном сообщении.

Сделайте заказ сейчас!

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных 

 Я согласен с условиями пользовательского соглашения

Сделайте заказ сейчас!

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных

Я согласен с условиями пользовательского соглашения

Запрос оптовых цен

Оставьте контактные данные и мы расскажем Вам о наших оптовых ценах

Логин:

Пароль:

 

Забыли свой пароль?

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Логин (мин. 3 символа):*

Адрес e-mail:*

Пароль:*

Подтверждение пароля:*

Имя:*

Телефон:*

Защита от автоматической регистрации

CAPTCHA

Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

/uslugi/pervaya-liniya-tekhnicheskoy-podderzhki/

Заказ в 1 клик

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных 

Я согласен с условиями пользовательского соглашения

+
Ваш город?