Первая линия технической поддержки 24/7
- Нехватка компетенции
- Нет своей технической поддержки
- Время простоя работников стоит дорого
- Большое количество рабочих мест, штатные специалисты не справляются с потоком звонков
Этот вопрос обсуждается индивидуально, зависит от требований, объема работы для специалистов удаленной поддержки
Время принятия обращения | до 5 минут |
Стоимость всего - 1 рабочее место | от 500 рублей/месяц |
Стоимость всего - 1 рабочее место (более 10 раб. мест) | от 400 рублей/месяц |
Стоимость всего - 1 рабочее место (более 100 рабочих мест) | от 300 рублей/месяц |
Для пользователей, имеющих пакет услуг технической поддержки 1С | первая линия технической поддержки БЕСПЛАТНО |
Получите консультацию у наших специалистов.
Задачи, которые решает первая линия технической поддержки:
- быстрый ответ на звонок;
- выявление вида ситуации;
- решение проблемы в течение 5-10 минут;
- фиксация времени общения, решение основных проблематичных моментов;
- регистрация обращения;
- расставление приоритетов;
- определение исполнителя;
- направление проблемы в соответствующую группу;
- контакт для решения вопросов.
- быстрый ответ на звонок;
- выявление вида ситуации;
- решение проблемы в течение 5-10 минут;
- фиксация времени общения, решение основных проблематичных моментов;
- регистрация обращения;
- расставление приоритетов;
- определение исполнителя;
- направление проблемы в соответствующую группу;
- контакт для решения вопросов.
Большая часть обращений на горячую линию решается на первой линии технической поддержки. Специалисты имеют техническую подготовку, могут решить проблемы удаленно, с которыми столкнулся пользователь. Иногда достаточно действовать в соответствии с протоколом, в некоторых ситуациях заявка фиксируется и направляется специалисту.
С кем мы работаем?
Как начать с нами работать?
-
Шаг 1
Оставьте запрос онлайн или по телефону и дайте ответы на вопросы:
- Для чего вам нужна организация горячей линии?
- Какое количество рабочих мест предполагается?
- Что будет включать рабочее место?
- Часы работы? -
Шаг 2
Проводится расчет стоимости услуг, предоставляется коммерческое предложение для заказчика.
-
Шаг 3
Заключается договор на организацию горячей линии.
-
Шаг 4
Выполняются подготовительные работы для запуска проекта. Формируются часто задаваемые вопросы от пользователей и способы их решения. Разрабатываются скрипты, схемы общения.
-
Шаг 5
Проект запускается в тестовый режим, обрабатываются звонки, обрабатываются скрипты, пополняется перечень вопросов.
-
Шаг 6
Специалисты предоставляют услуги горячей линии, заказчик получает отчеты о работе.
Как мы работаем?
Заявки, регистрация.
Услуги горячей линии включают: прием запросов от пользователей, решение возникших вопросов, проблем.
Услуги удаленной поддержки нужны: не работает компьютер, не функционирует программа, чек не печатается, смена не закрывается и т.д.
Работа с запросами.
После того, как заявка попала к специалисту, его задача собирать данные о проблеме. Выясняются все нюансы, тонкости, принимается решение по устранению проблемы. Если нет ответов на возникшие вопросы, заявка передается второй линии.
Если заявка не сложная, не требуются глубокие познания технического направления, проблему решает специалист первой.
Это сложные заявки, которые не может решить специалист без соответствующего образования. На второй работают программисты, специалисты IT.
Решение проблемы.
Большая часть проблем решается удаленно. Если нужно, запрос передается профильным специалистам.
Результат.
После устранения проблемы, вариант решения фиксируется и сохраняется в истории обращений пользователей.
Получите консультацию у наших специалистов.
Преимущества линии поддержки
- 0001 Специалисты всегда на связи.
- 0010 Вопросы можно решить удаленно.
- 0011 Простои в работе сокращаются, сводится к минимуму недополученный доход.
- 0100 Снижение затрат на нагрузку специалистов компании.
- 0101 Сотрудники понимают, как работать в нестандартной ситуации, они стрессоустойчивы.
- 0110 Работоспособность рабочего места восстанавливается.
- 0111 Всегда актуальное программное обеспечение.
- Работа в 1С, iiko.
- Обслуживание учетных записей.
- Функционирование рабочего места, кассовой зоны.
- Анализ работы программного обеспечения.
- Установка, обновление программного обеспечения.
Заказчик: Ведущий изготовитель, поставщик на рынке общественного питания. Имеется более 500 торговых точек в 10 регионах РФ.
Задача: Гарантия непрерывной работы бизнеса, процессов регистрации пользователей. Решение заявок в соответствии с установленным планом, инструкциями.
Решение: Проведено обследование в сфере обслуживания торгово-кассового оборудования. Была описана работа технической поддержки. Был написан каталог типовых задач.
Результат: Создана круглосуточная поддержка пользователей в количестве до 3500 заявок в месяц. Созданы инструкции, регламенты стандартных проблем. Создана база знаний.
Получите консультацию у наших специалистов.
С этой услугой заказывают
- Поможем определиться с выбором продукции
- Подскажем стоимость и сроки
- Ответим на вопросы о наших товарах и услугах