Ввод остатков ЕГАИС
Согласно законодательству РФ, с 1 октября 2016 г. алкогольную продукцию, которая не числится в ЕГАИС, реализовывать запрещено. С 1 января 2017 г. ведется автоматический учет остатков ЕГАИС. Это означает, не должно быть расхождения между фактически оставшимися единицами товара и остатками по государственной информационной системе. Чтобы не получить штраф, услугу выравнивания разницы можно заказать у наших специалистов в Воронеже.
Какие есть варианты для ввода остатков?
Если во время инвентаризации обнаруживается излишек или недостача алкогольной продукции, проводится списывание. Есть 2 способа, как списать остатки в ЕГАИС:
- Выйти на регистр «Склад», где указываются реквизиты справок 2.
- Переместить наименование продукции и алкокод на регистр остатков «Торговый зал» и произвести количественное списание.
Чтобы отсортировать остаток от алкоголя, который пришел через единую государственную систему, можно воспользоваться терминалом сбора данных. Аппарат оборудован 2D-сканером штрих-кода, на него загружаются накладные ЕГАИС. Если во время сканирования марок с бутылок какая-то марка не обнаружена в накладных, товар вносится в остатки ЕГАИС как не прошедший через систему.
Как выполняется ввод остатков?
Наши специалисты смогут провести корректировку и ввод остатков ЕГАИС. Процедура совершается поэтапно:
- Процесс выравнивания начинается с использования наших программных средств.
- Выполняем запрос остатков и перемещаем алкогольную (в том числе пивную) продукцию с устаревшими акцизными марками со «Склада» в «Торговый зал».
- Запрашиваем новые акцизные марки.
- Заказчик сканирует алкогольную продукцию и, совместно с нашими сотрудниками, проводит сверку, выявляя излишек или недостачу товара.
- Если товарной единицы нет фактически, но в государственной информационной системе она зафиксирована, то проводится списание в ЕГАИС. При обнаружении излишка бутылки ставятся на баланс.
- После переноса остатков выполняем итоговую проверку – правильно ли проведено выравнивание.
Почему лучше заказать услугу ввода в нашей компании?
Наши специалисты знают, как выровнять остатки согласно законодательным нормам. Кроме этого, заказчик получает такие преимущества:
- Всю процедуру клиент контролирует сам – от подсчета фактических остатков до подтверждения достоверности данных при отправке на списание в единую систему.
- Сканирование акцизных марок клиент проводит лично, поэтому может быть уверен в достоверности исходных данных при процедуре корректировки.
Стоимость услуги зависит от количества номенклатуры и рассчитывается индивидуально. Закажите обратный звонок, и наш менеджер рассчитает стоимость услуги, объяснит, что делать с остатками.
- Поможем определиться с выбором продукции
- Подскажем стоимость и сроки
- Ответим на вопросы о наших товарах и услугах