Воронеж +7 (473) 211 00 12
Меню
Избранное 0 Сравнение 0 Корзина 0

Автоматизация ресторана

Плюсы автоматизации в сфере обслуживания

автоматизация ресторана С развитием технологий встал вопрос об автоматизации заведений общепита. В настоящее время трудно представить эффективную работу точки общепита, которая продолжает придерживаться старой модели обслуживания. Загруженность персонала приведет к внутренним конфликтам, недовольству и отсутствию мотивации работать лучше. При подсчете прибыли своего ресторана или целой сети вы подметите, как затраты значительно превышают прибыль. В таком случае вам придется полностью менять схему ведения бизнеса.

Для экономии времени, не допущения ошибок в системе и избежания финансовых трудностей многие управляющие ресторанами и целыми сетями общепита пользуются автоматизацией ресторана.

Автоматизация ресторана касается только информационной составляющей бизнеса — учёт, документооборот, продажи и другие процессы, связанные с обработкой данных. От выбора программного продукта по автоматизации ресторана зависит весь режим работы персонала. Необходимо обеспечить комфортные условия для официантов и поваров, которые будут напрямую пользоваться системой. 

Благодаря этому прибыль увеличится на 30-40 % уже через пару месяцев. После установки программного продукта вы получите:

  • Автоматизация учета;
  • Удобные условия для официантов, барменов, поваров;
  • Мобильные приложения для увеличения скорости обслуживания;
  • Модели торгово-кассового оборудования для общепита.

Общие характеристики автоматизации ресторана

Программный продукт учета совмещает две функции: front-office и back-office.

В задачи front-office входят основные задачи по обслуживанию посетителей – передача заказа повару, система оповещения на мобильном устройстве и подсчет стоимости блюд. Все данные вносятся в базу 1С.

Back-office открывает доступ к полной информации о затратах и прибыли. Эта часть системы помогает в работе сотрудникам, отвечающим за документацию, закупку продуктов и оборудования. Управляющий рестораном имеет доступ к системе и делает выводы исходя из учетов, занесенных в базу 1С ресторан.

В настоящее время существует более 20 программных продуктов. Несмотря на широкий ассортимент, не каждый продукт отвечает необходимым требованиям. Клиенты часто отмечают сложность в использовании или излишнюю упрощенность. Системы по автоматизации ресторанов - узкоспециализированны. При разработке программного продукта учитываются знания о ресторанном бизнесе. Более удобными системами являются те, чьи компании имеют более 10 лет опыта работы с предприятиями общепита.

IIKO

Iiko (айко) является самым современным программным продуктом. Он позволяет следить за процессом обслуживания и подсчетами в реальном времени. Iiko подойдет для любого типа общепита (столовые в бизнес-центрах, фастфуды, бары, кафе, рестораны).Все главные составляющие бизнеса общепита взаимосвязаны:
  • рабочие места кассиров и официантов;
  • кухня и склад;
  • прием заказов на доставку;
  • планирование банкетов, резерв столов;
  • анализ финансовой деятельности;
  • составление отчетности.

Система iiko предоставляет полную статистику и историю работы как отдельных заведений, так и сети ресторанов или кафетериев. Это поможет контролировать весь рабочий процесс, а также мотивировать персонал. Благодаря автоматизации через систему iiko вы добиваетесь поставленных целей:

  1. ведение бухгалтерского учета и управленческого учета;
  2. 1.jpg
  3. контроль через мобильный телефон;
  4. персональный отчет для каждого сотрудника;
  5. повышение мотивации у персонала;
  6. быстрое и удобное обслуживание посетителей;
  7. составление меню, учет себестоимости блюд;
  8. новая система бронирования и резервации столиков;
  9. планирование банкетов, корпоративов и праздников;
  10. контроль службы доставки;
  11. функционал для разработки бонусных, дисконтных схем;
  12. видеонаблюдение в режиме реального времени и передача изображения на мобильное устройство;
  13. работа касс в автономном режиме, сохранение данных в случае отключения сети.
Для получения дополнительной информации о работе программный продукт общепит вы можете обратиться к консультантам или связаться с операторами в любое время любым удобным Вам способом по телефону +7 (473) 211 00 12 или написав на нашу почту info@trbyte.ru
Не знаете с чего начать?
  • Поможем определиться с выбором продукции
  • Подскажем стоимость и сроки
  • Ответим на вопросы о наших товарах и услугах

Воспользуйтесь формой
или звоните:

+7 (473) 211 00 12

Консультация бесплатна!

Оставьте заявку

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Пользователь вправе в любое время и по любой причине отказаться от получения информационных сообщений путем нажатия на ссылку, содержащуюся в каждом информационном сообщении.

Заказать обратный звонок!

Оставьте вашу заявку и получите дополнительную скидку на наши услуги!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Сделайте заказ сейчас!

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Сделайте заказ сейчас!

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Логин:

Пароль:

 

Забыли свой пароль?

Логин (мин. 3 символа):*

Адрес e-mail:*

Пароль:*

Подтверждение пароля:*

Имя:*

Телефон:*

Защита от автоматической регистрации

CAPTCHA

Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

+
Ваш город?