Автоматизация ресторана
Плюсы автоматизации в сфере обслуживания
С развитием технологий встал вопрос об автоматизации заведений общепита. В настоящее время трудно представить эффективную работу точки общепита, которая продолжает придерживаться старой модели обслуживания. Загруженность персонала приведет к внутренним конфликтам, недовольству и отсутствию мотивации работать лучше. При подсчете прибыли своего ресторана или целой сети вы подметите, как затраты значительно превышают прибыль. В таком случае вам придется полностью менять схему ведения бизнеса.
Для экономии времени, не допущения ошибок в системе и избежания финансовых трудностей многие управляющие ресторанами и целыми сетями общепита пользуются автоматизацией ресторана.
Автоматизация ресторана касается только информационной составляющей бизнеса — учёт, документооборот, продажи и другие процессы, связанные с обработкой данных. От выбора программного продукта по автоматизации ресторана зависит весь режим работы персонала. Необходимо обеспечить комфортные условия для официантов и поваров, которые будут напрямую пользоваться системой.
Благодаря этому прибыль увеличится на 30-40 % уже через пару месяцев. После установки программного продукта вы получите:
- Автоматизация учета;
- Удобные условия для официантов, барменов, поваров;
- Мобильные приложения для увеличения скорости обслуживания;
- Модели торгово-кассового оборудования для общепита.
Общие характеристики автоматизации ресторана
Программный продукт учета совмещает две функции: front-office и back-office.
В задачи front-office входят основные задачи по обслуживанию посетителей – передача заказа повару, система оповещения на мобильном устройстве и подсчет стоимости блюд. Все данные вносятся в базу 1С.
Back-office открывает доступ к полной информации о затратах и прибыли. Эта часть системы помогает в работе сотрудникам, отвечающим за документацию, закупку продуктов и оборудования. Управляющий рестораном имеет доступ к системе и делает выводы исходя из учетов, занесенных в базу 1С ресторан.
В настоящее время существует более 20 программных продуктов. Несмотря на широкий ассортимент, не каждый продукт отвечает необходимым требованиям. Клиенты часто отмечают сложность в использовании или излишнюю упрощенность. Системы по автоматизации ресторанов - узкоспециализированны. При разработке программного продукта учитываются знания о ресторанном бизнесе. Более удобными системами являются те, чьи компании имеют более 10 лет опыта работы с предприятиями общепита.
IIKO
Iiko (айко) является самым современным программным продуктом. Он позволяет следить за процессом обслуживания и подсчетами в реальном времени. Iiko подойдет для любого типа общепита (столовые в бизнес-центрах, фастфуды, бары, кафе, рестораны).Все главные составляющие бизнеса общепита взаимосвязаны:- рабочие места кассиров и официантов;
- кухня и склад;
- прием заказов на доставку;
- планирование банкетов, резерв столов;
- анализ финансовой деятельности;
- составление отчетности.
Система iiko предоставляет полную статистику и историю работы как отдельных заведений, так и сети ресторанов или кафетериев. Это поможет контролировать весь рабочий процесс, а также мотивировать персонал. Благодаря автоматизации через систему iiko вы добиваетесь поставленных целей:
- ведение бухгалтерского учета и управленческого учета;
- контроль через мобильный телефон;
- персональный отчет для каждого сотрудника;
- повышение мотивации у персонала;
- быстрое и удобное обслуживание посетителей;
- составление меню, учет себестоимости блюд;
- новая система бронирования и резервации столиков;
- планирование банкетов, корпоративов и праздников;
- контроль службы доставки;
- функционал для разработки бонусных, дисконтных схем;
- видеонаблюдение в режиме реального времени и передача изображения на мобильное устройство;
- работа касс в автономном режиме, сохранение данных в случае отключения сети.
- Поможем определиться с выбором продукции
- Подскажем стоимость и сроки
- Ответим на вопросы о наших товарах и услугах