Автоматизация в кризис - роскошь или необходимость?
“В конце марта 2020 года руководство Международного валютного фонда (МВФ) официально объявило о сокращении объемов мировой экономики и начале рецессии. В качестве основной причины была названа пандемия коронавируса СОVID-19, которая охватила все пять континентов, на которых проживает человечество. Впервые в новейшей истории сложилась беспрецедентная ситуация, когда смертельно опасное заболевание нанесло серьезный удар по мировой экономической и финансовой системам.”
audit-it.ru
К сожалению это реальность сегодняшних дней и мы вынуждены в ней жить. Расскажем на примере работы с ООО “ПК Лоз” как автоматизировать бизнес в кризис и начать зарабатывать.
Период проведения
март 2020
Цель проекта
- Создать единую информационную среду взаимоотношений с клиентом (CRM - систему);
- Обеспечить интеграцию и обмен информацией CRM-системы и управленческой базы;
- Обеспечить прозрачную работу всех менеджеров по работе с клиентами;
- Получить возможность анализа воронки продаж по следующим критериям:
- Опт;
- Розница;
- Интернет магазин;
- Менеджерам;
- Лиды;
- Автоматизировать бухгалтерский учет
- Обеспечить прозрачность взаимоотношения с клиентами:
- Сегментация клиентов;
- Планирование контактов с клиентами;
- Автоматизировать производственные процессы;
- Обеспечить возможность постановки и последующего контроля выполняемых сотрудниками задач;
- Маркетинг:
- Оценка эффективности каналов рекламы;
- Сегментация (Клиентов, Лидов, Сделок);
- Платная реклама в Директ-привлечение новой целевой аудитории
Бюджет
Бюджет рассчитывается индивидуально, так как для каждого проекта требуются разные объемы работ.
О Компании
Основная деятельность ООО ПК Лоз - производство огнеупорных изделий. Так же ПК Лоз доставляет свою продукцию по всей России и странам СНГ.
Как все начиналось
В работе любого предприятия нужен учет и бухгалтерская деятельность. Клиент успел приобрести версию 1С:бухгалтерии. Нашей команде предстояло настроить работу, внедрить на производстве и обучить персонал. Далее была необходимость в создании сайта, настройке CRM и запуску рекламы по привлечению клиентов.
Проектная команда
- Хорошилов Валерий – архитектор проекта, бизнес-аналитик
- Квитко Виктор - поддержка 1С
- Цветков Алексей – программист 1С
- Минакова Анна - менеджер проекта интеграции CRM системы
Вовлеченность заказчика
Заказчик непосредственно принимал участие в описании бизнес-процессов. То есть он подробно расписал, как должны протекать основные процессы, чтобы наша команда могла их грамотно и согласно требованиям клиента реализовать в программной части.
Инструментарий проекта
- 1С:Бухгалтерия8.ПРОФ
- Сайт на Тильде
- Битрикс24
Сложности
Сложности не возникло благодаря вовлеченности заказчика, понимания важности внедрения новых Бизнес-процессов и CRM-системы.
Результат
По итогам проведенных работ была автоматизирована бухгалтерская деятельность, создан сайт, приносящий заявки и запущена реклама для привлечения новых клиентов.
С ООО ПК Лоз у нас сформировались долгие плодотворные отношения на договорной основе, мы осуществляем поддержку с 08.00 до 22.00.
Кому и как можно использовать результаты работы
Это базовый кейс, который можно применять для предприятий в секторе B2B и B2C.
Отзыв клиента о работе ТЕРАБАЙТ
Зорин Алексей Николаевич
директор
«У нашей компании не было выбора - автоматизировать или нет. Было понимание, что без качественного выстраивания бизнес-процессов в трудное время бизнесу не выжить. Мы знали, что ребята из компании “Терабайт” делают подобные проекты, не прогадали, когда начали сотрудничать.
По части продвижения в сфере B2B у нас не было понимания как лучше продавать свой продукт. Благодаря тому что компания сотрудничает с дижитал агентством Pixora, нам не пришлось искать исполнителя в другом месте. По сегодняшний день мы продвигаем рекламу через компанию Терабайт, получаем заявки и клиентов.
Советуем работать с данной командой, так как считаем компанию Терабайт - профессионалами в сфере автоматизации и продвижения бизнеса.»