Переход на 1С: Управление торговлей 11.4
Сегодня предприятию, занимающемуся розничной торговлей, надо соответствовать быстро обновляющимся требованиям законодательства в области торговли и налогообложения и грамотно организовывать свои внутренние бизнес-процессы. А для этого необходимо современное, отвечающее нынешним потребностям бизнеса программное обеспечение.
И магазин «База Шифер» обратился к команде ТЕРАБАЙТ как раз с таким запросом.
Что было?
База Шифер пользовался 1С 7.7, который уже не мог обеспечивать эффективную работу в плане маркировки и складских операций особенно.
Период проведения
Сентябрь – октябрь 2020
Цель проекта
Внедрение современного ПО, переход с 1С: Торговля и склад 7.7 на 1С: Управление торговлей 11.4 на базе платформы 1С: Предприятие 8.3, и обучение персонала работе с ним. Это необходимо для:
-
Упрощения процесса маркировки
-
Управления ассортиментом
-
Использования CRM-системы
-
Внедрения бонусно-депозитной системы лояльности
-
Сокращения времени на складские операции
-
Подготовки к переходу с ЕНВД на УСН
-
Открытия в перспективе оптового направления (после смены режима налогообложения)
Бюджет
Бюджет каждого проекта рассчитывается индивидуально, так как потребности у бизнеса даже в рамках одной отрасли могут сильно различаться. Это зависит от количества действующих бизнес-процессов, пользователей, объема доработок ПО, необходимости подготовки и перепрошивки оборудования, наличие самого оборудования, потребности в сопровождении/обучении/технической поддержке на постоянной основе и т.п.О компании
База Шифер - один из крупнейших магазинов г. Воронежа, специализирующийся на товарах для строительства и ремонта.
Как все работало раньше
Использование 1С 7.7 не позволяло вести клиентскую базу, а также:
· организовать удобным образом работу склада;
· заниматься оптовыми продажами (опять же в перспективе);
· автоматизировать работу товароведов, закупщиков, кладовщиков в рознице;
· анализировать продажи отдельных точек и всей сети.
То есть для более эффективной работы магазина требовались более расширенные опции 1С и некоторые другие сопутствующие доработки, как автоматическая печать накладных на складах и перепрошивка кассового оборудования. Также в ходе работы была произведена интеграция 1С: УТ и сайта и были перенесены номенклатура, цены и остатки в новую систему.
О проекте
Основная сложность проекта заключалась в том, что предприятие работает и остановка работы не допустима, на переход выделялся один выходной день, а это действующая система с 15 пользователями. Поэтому очень большое внимание уделялось первому и второму этапам проекта: подготовка новой базы к существующим бизнес-процессам и перенос нормативно-справочной и оперативной (остатки товаров, взаиморасчеты, цены и тд) информации, а также обучение персонала работе в новой УТ 11. В целом проект типовой, не считая доработки 1С под нужды заказчика, но наша команда выполнила большое количество переходов с 7.7 на 8.3.
Инструментарий проекта
- 1С: Управление торговлей (11 ред.);
- 1С: Предприятие платформа 8.3 клиент-серверный вариант;
- СУБД Microsoft SQL.
Проектная команда
- Хорошилов Валерий – архитектор проекта
- Иванов Дмитрий – менеджер проекта
- Мезенцев Дмитрий – программист 1С
- Барышев Дмитрий – руководитель Сервисного центра
- Савкин Дмитрий – ведущий инженер
Сложности
Сложность заключалась в ограничении по времени: нужно было сам переход осуществить за 1 день, чтобы предприятие избежало простоя. Нашей команде это удалось.
Вовлеченность заказчика
Заказчик активно участвовал в проекте, он на этапе заполнения брифа максимально конкретно и подробно описал, какими должны бизнес-процессы. Это очень помогло команде оперативно и точно реализовать задуманное клиентом.
Результат
Переход был осуществлен за один день в штатном режиме. Проект полноценно и исправно функционирует, наша команда его сопровождает.
По окончании проекта были осуществлены настройка под потребности клиента 1С: УТ (с перенесенной номенклатурой, ценами взаиморасчетами и остатками):
-
Интеграция 1С и сайта;
-
Соответствие предприятия ФЗ 54;
-
Подготовка к переходу с режима налогообложения ЕНВД;
-
Настройка управленческого учета и депозитно-бонусной системы лояльности;
-
Организация работы со множеством складов;
-
Автопечать накладных на складах магазина;
-
Управление ассортиментом;
-
Автоматизация работы розничных продаж.
Подлипаев Владимир
директор
«У нас был установлена 1С 7.7, но она уже не могла в полной мере обеспечивать адекватное функционирование внутренних процессов. Теперь же у нас есть возможность анализировать розничные продажи. И самое главное – в условиях отмены ЕНВД 1С здорово облегчит в перспективе процесс формирования отчетов для налоговых органов.
Выбрали в качестве исполнителя ТЕРАБАЙТ, так как команда работает оперативно и подходят к задачам индивидуально.
Качеством оказанных компанией услуг компанией довольны, поэтому сотрудничаем, думаю, не в последний раз».