Правила приема обращений в техническую поддержку ТЕРАБАЙТ
05.10.2020
Служба технической поддержки компании ТЕРАБАЙТ оказывает услуги своим клиентам и партнёрам.Техническая поддержка решает вопросы, определённые регламентом SLA (Service Level Agreement), прописанным в договоре на оказание услуг.
Правила подачи обращений в службу технической поддержки ТЕРАБАЙТ
- Прием обращений осуществляется только по указанному номеру телефона +7 (473) 211 00 12 или по почте help@trbyte.ru.
- Служба технической поддержки работает 24/7, и поступающие обращения обрабатываются в порядке очереди. Вне очереди могут обрабатываться обращения, требующие немедленного вмешательства или консультации специалистов технической поддержки.
- Служба тех. поддержки не дает гарантий по времени решения проблемы, т.к. продолжительность может зависеть от многих факторов (от оперативности ответов клиента до своевременности обратной связи от используемых сторонних сервисов и т.п.). Помимо этого, скорость реакции зависит от общей загруженности технической поддержки и может составлять от нескольких минут до нескольких дней.